Условия возврата
товара надлежащего качества
В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества, приобретенный потребителем в интернет-магазине, может быть возвращен при соблюдении следующих условий:
  1. Товар не находился в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, все бирки и фабричные ярлыки прикреплены.
  2. Наличие чека, подтверждающего факт покупки указанного товара.
  3. Срок с момента получения не превысил 7 (семь) календарных дней.
  4. Возврат товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
После получения и проверки возвращенного товара продавцом осуществляется возврат денежных средств покупателю (за исключением расходов на доставку).

Заполните заявление и направьте нам на почту christ-inheart@mail.ru
Условия возврата
товара ненадлежащего качества
(брак)
В случае приобретения товара ненадлежащего качества (товар с производственным браком, дефектом, не соответствующий описанию на сайте) в интернет-магазине, вы имеете право на:

1. Замену товара на аналогичный надлежащего качества: при условии, что аналогичный товар есть в наличии.
2. Возврат товара продавцу и получение уплаченной за него суммы.

Условия предъявления требований:
• Предъявление претензии продавцу в письменной форме с описанием выявленных недостатков.
• Предоставление доказательств приобретения товара в данном интернет-магазине (чек, квитанция, выписка с банковской карты и т.п.).
• Возврат товара продавцу в том виде, в котором он был получен.
Сроки предъявления требований: 7 дней.
Возврат денежных средств: • Возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Транспортные расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, оплачиваются продавцом.

Важно! Продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться в наличии недостатков.
Заполните заявление и направьте нам на почту christ-inheart@mail.ru
Made on
Tilda