В случае приобретения товара ненадлежащего качества (товар с производственным браком, дефектом, не соответствующий описанию на сайте) в интернет-магазине, вы имеете право на:
1.
Замену товара на аналогичный надлежащего качества: при условии, что аналогичный товар есть в наличии.
2.
Возврат товара продавцу и получение уплаченной за него суммы.Условия предъявления требований: • Предъявление претензии продавцу в письменной форме с описанием выявленных недостатков.
• Предоставление доказательств приобретения товара в данном интернет-магазине (чек, квитанция, выписка с банковской карты и т.п.).
• Возврат товара продавцу в том виде, в котором он был получен.
Сроки предъявления требований: 7 дней.
Возврат денежных средств: • Возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Транспортные расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, оплачиваются продавцом.
Важно! Продавец вправе провести проверку качества товара, чтобы убедиться в наличии недостатков.
Заполните заявление и направьте нам на почту
christ-inheart@mail.ru